Баннеры

Кнопочки Топов (Не забудьте поддержать нас)

FRPG: SURVIVAL INSTINCT

Объявление


Новости
15.04.2015.
▸ Полное обновление мат.части! Просим всех отписаться здесь
▸ Запуск набора в первый сюжетный квест

Партнеры
The Lion King. Lost

Рейтинг игры: NC-17
Жанр: фэнтези, симулятор животной жизни, мистика.
Авторский мир.

Очередность постов в локациях
На написание поста игроку даётся 7 суток.

Зеркало мира | Alice, Dante, Соль;
Поющая роща |Роланд, Кайдан, Nevena;
Чаша орла |Memphis, Шаксар;
Игроки, бьющие рекорды по написанию символов в постах
Соль
Alice
Кайдан
Dante
Alice
Отвечает за наполнение,
обращаться по любым вопросам.
Обязательно поможет и ответит.
Отвечает за содержание,
обращаться по любым вопросам,
на которые не может ответить Данте.



ВРЕМЯ ГОДА
Ранняя теплая пора
ПОГОДА

В ночное небо уже взошли ярдига и ирсис,
своим бледным светом освещая ночной Торн.
Холодно, лёгкий морозный ветер.
ДАТА
14 день месяца Кьюртри. 122г. от В.П

ВРЕМЯ СУТОК
Ночь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG: SURVIVAL INSTINCT » Архив форума » Божества/верования и магические явления


Божества/верования и магические явления

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Легенда сотворения мира

По легендам Торн сотворили трое Первых Богов – Оррис, Альме и Кали.
Когда не было на свете ничего кроме холода, мрака и пустоты, в мир пришёл вечно танцующий Бог Оррис, а за ним следовали его неизменные спутницы – Кали и Альме. Именно они были первыми и самыми могущественными существами на Торне, сделали этот мир таким, каким сегодня его знает каждый из живущих.
Спустя время Боги создали себе подобных – первых вартагов, что носили в себе часть божественной крови. На земле воцарился мир и спокойствие.  И кто знает, может, так бы было и поныне?
Но Кали, богиня несчастий и загробного мира, в порыве ревности разрушила весь мир и гармонию, в которой находился Торн. Она зарубила Альме кривым мечом, и мир покрылся мраком.
Бог Оррис не выдержал разлуки с любимой, которая отправилась на долгий восстанавливающий сон на ярдигу. С тех пор душа Орриса раскололась на два осколка, и он смотрит на мир то светлой, то тёмной своей стороной. Вартаги надеялись на скорое возвращение Старших Богов, но Оррис, Альме и Кали отправились жить на небо. Теперь Тасс принадлежит Оррису, Ярдига – Альме, а Ирсис – Кали.

Младшие Боги

Легенда о появлении Младших Богов – совсем другая история и началась она, когда на Торне свирепствовали Войны Падения.
Когда между метаморфами всё чаще стали возникать конфликты и разногласия, на Торне родился новый могущественный дух – Аластор. Он принёс в мир безумие и злобу, что и породило множество междоусобных войн. Аластор нашёптывал вартагам недобрые мысли, заставляя их делать ужасные преступления. Постепенно мир рухнул во тьму. Из боли и крови на Торне также родились Адальяр, Аблисис и Иллогаст. Казалось бы, они уже почти полностью разрушили мир, и метаморфы, под влиянием инстинкта выживания, стали превращаться обратно в волков. Ситуация становилась всё хуже с каждой седмицей.
Но, Светлый Оррис увидел весь беспорядок, творящийся на Торне, и не смог просто так оставить своё творение на погибель. С небес в мир сошли молодые Светлые Боги, дети Старших Богов, – Мара, Росско, Эрмих и Эдельрис.
Между силами Тьмы и Света разгорелась жестокая битва, и вскоре дети старших богов стали сдавать свои позиции. Многие из них были уже на грани смерти, когда другие, до этого нейтральные боги Ноксей, Седна и Аттис, встали на сторону света в мировом противостоянии сил. Благодаря поддержке независимых доселе Богов, Детям удалось выиграть эту жестокую игру на выживание. Тёмные Боги были изгнаны с земель Торна, и на свете вновь воцарился мир и покой… Но всё когда-то меняется, и Изгнанники вновь просыпаются от долгого томительного сна.

– Древние письмена неизвестного автора, были найдены в одном из замков г. Нолд отрядом Службы Искателей.

0

2

СТАРШИЕ БОГИ
Óррис – (Создатель земной тверди; Творец всего сущего) – воплощение единства и могущества стихий. По легендам является самым древним существом, что создало Торн – горы и равнины, огонь и тасс. Оррис – главный творец стихии огня и земли. Обычно, упоминая его, жители Торна представляют себе нечто вечное и несокрушимое, неподвластное времени. В каком-то смысле Оррис и есть воплощение времени и судьбы.
После смерти своей любимой жены Альме, Оррис впал в отчаянье, и с тех пор на Торне не всё так хорошо. Старший бог ушёл жить на тасс, и лишь иногда, бросая мимолётные взгляды вниз, на Торн, Оррис посылает на планету то ужасные напасти, то счастливые, полные света деньки. Поэтому Орриса называют и светлым и тёмным. Считается, что в холодное время Оррис смотрит на мир лишь своей печальной стороной души, а в тёплую пору, напротив, согревает землю своим теплом и светом.
Основные почитатели: Империя Заката.
Покровительствует: Всем живым существам
Со смертными не контактирует.

Áльме –  (Мать лесов и полей, Морская Владычица) – спящая богиня добра и света. Владычица морей, создательница вольных ветров и холодных снегов. Считается, что единый океан и все реки на Торне создала Альме, и до её смерти все водоёмы были чисты и безопасны, словно слеза. Все подводные существа также являются её детьми, как и многочисленные духи вод и рек. После же ухода Альме, океан потемнел и стал настолько опасным, что к нему нельзя и подходить без должной внимательности.
После того как произошла ссора с Кали, Альме не умерла, но впала в летаргический сон на веки вечные. Оррис отнёс её на ярдигу, где Альме спит исцеляющим сном до сих пор. Вопреки тому, что Альме несёт лишь добро и свет,  упоминать её считается плохой приметой, так как это тревожит её покой.
Основные почитатели: Империя Заката.
Покровительствует:
Со смертными не контактирует.

Кáли – (Богиня Смерти и Загробного мира) – является одной из Старших Богов, вопреки её злобному нраву считалась необходимым элементом для создания идеального мира. Долгие века её отвратительный коварный характер сдерживался мудрым и рассудительным Оррисом, который умел вовремя успокоить и укротить гнев Кали. Но однажды Оррис не справился с Кали, и та в порыве ревности и злости пронзила Альме кривым мечом. С тех пор старшие Боги ушли жить на небо, и Кали последовала за ними, поселившись на большем спутнике Торна – Ирсисе. Предполагается, что загробный мир, Паталу, отражение Торна, создала именно Кали. Поэтому все Спящие, в отличие от живых, имеют связь с Кали, они обязаны исправно исполнять все её прихоти и приказы.
Основные почитатели: Империя Заката, Спящие.
Покровительствует: Спящим.
Со смертными не контактирует.

0

3

МЛАДШИЕ БОГИ

СВЕТЛЫЕ БОГИ

Мáра – (Богиня Мира и Любви, Покровительница всего сущего) – одна из Детей Старших Богов. Богиня любви и доброты, защитница ослабленных и униженных. Покровительница волчат. Воплощение милосердия и всепрощения. Считается покровительницей Диких, оберегает их от гнева имперцев, хоть это не всегда спасает. Обычно Мара предстаёт перед смертными в обличии тонконогой серебристой лани, беззащитной и пугливой. Этим она напоминает обитателям Торна, что любовь и мир такие же хрупкие, как и она сама. Во время Войн Падения сражалась с тьмой на стороне света. Вопреки её характеру, в мире смертных она появляется нечасто, предпочитая наблюдать за ними со стороны, подсказывая правильные решения. Смертный практически не способен навлечь на себя гнев Мары, так как она считает, что главное – это доброта и прощение. Одна из способностей Мары – помогать смертным, подсказывая самые правильные, с точки зрения морали, решения. Мара также может излечить смертельно раненного или заболевшего волка, но помогает далеко не всем и не всегда.
Основные почитатели:
Покровительствует: Всем живым существам
Возможные эффекты при встрече: Шанс спасения/излечения, какая-либо подсказка.

Рóсско (Грозная воительница, Защитница Торна) – одна из самых воинственных и свирепых Светлых Богов. Воплощение праведного гнева, силы и храбрости, является одной из самых жестких борцов с тьмой, ненавидит нежить и тёмные ритуалы. Перед смертными чаще всего появляется как крупная самка рольта с горящими голубыми глазами и длинной золотистой шерстью. Именно эти признаки дают волкам понять, кто есть на самом деле это загадочное существо. Больше всего любит прогуливаться рядом с полуостровом Тлантосом, поджидая Безликих. Росско способна лишить силы любое живое существо, но убивать – не в её принципах. 
Основные почитатели: В прошлом Тассовы Паладины. Сейчас: –
Покровительствует: —
Возможные эффекты при встрече: Возможна помощь в бою, Для безликих – временная потеря магического дара (срок не превышает 20 постов).

Э́рмих – (Покровитель Мудрых, Бог Знания) – представляет собою символ знания и саморазвития. Покровитель всех учеников, помощник в обучении и постижении непостижимого. Один из Детей Старших Богов. В эпоху Войн Падения сражался на стороне света, помогая изобрести людям более эффективные и сильные способы борьбы с невежеством и тьмой. Сейчас же Эрмих очень часто появляется у запертого моря в облике белой совы. Чаще всего Эрмих сетует на то, что волчья цивилизация обречена на гибель из-за отсутствия у волков таких необходимых инструментов как руки. Смертным помогает только в крайних случаях, когда без его помощи никак не обойтись. Может даровать Благословение Знания, поведать о вещах, повышающих опыт персонажа.   
Основные почитатели: —
Покровительствует: Всем ученикам
Возможные эффекты: Небольшое количество опыта или недолговечный артефакт.

Эдельри́с– ( Бог свободы, Освободитель)– представляет собою такой элемент мира, как свобода. Покровительствует всем вольным одиночкам и свободным волкам, не обременённых тяжкими обязательствами. Один из борцов света в Эпоху Падения, помогал установить мир на захваченных тёмными землях. Освободитель пленников и заключенных насильно. Известно также, что Эдельрис может помочь незаметно нарушить какой-либо закон и избежать наказание за него. Волкам видится как огромный крылатый сокол, парящий над бесконечными просторами Торна. Встречается достаточно редко, помогает ещё реже. При встрече с Эдельрисом есть шанс освободиться из-под заключения или рабства. Источник надежды Диких, покровительствует им же.
Основные почитатели: Дикие
Покровительствует: Всем одиночкам и пленникам
Возможные эффекты: Повышенный шанс побега для пленника или раба.

ТЁМНЫЕ БОГИ
Аластóр – (Бог Безумия и Хаоса) – представляет собою олицетворение хаоса, разрушения и безумия. Покровитель злых духов, ненавистник добра и света. Послужил одной из причин начала Эпохи Войн Падения. Смертным представляется как слепой старец, вечно что-то ищущий. Волк, конечно же, поддавшись обману и чарам скорее старается помочь мудрому старцу. Таким способом Бог заставляет повиноваться себе, подчиняет волю смертных, заставляет живых терять рассудок. Для живых встреча с ним может закончиться очень и очень опасно.
Основные почитатели: —
Покровительствует: Всем безумцам и злым духам
Возможные эффекты при встрече: Возможная длительная потеря рассудка, потеря контроля над персонажем. В редких случаях возможно появление какого-либо случайного артефакта.

Иллога́ст – (Болезный, Голодный странник, Вестник смерти) – представляет собою болезни, эпидемии, голод и всяческий упадок. Вестник плохих новостей и дурныx знамений. Во время эпохи Войн Падения сражался на стороне тьмы, сея эпидемии и голод. Из четвёрки тёмных богов наименее реже является к живым. Шанс встречи с ним крайне мал, но встречи эти бывали. Животные описывают его как чёрного исхудавшего волка, с которого свисают клочья шерсти и мёртвой плоти. Сквозь глубокие гниющие раны хорошо видны пожелтевшие, сломанные кости. Первый вопрос у живого – как это существо ещё живо и нормально передвигается? После встречи и разговора с Иллогастом никто не сможет прожить долго, так как даже увидеть это существо во сне – крайне плохая примета.
Основные почитатели: —
Покровительствует: —
Возможные эффекты при встрече: Высокий шанс заразится опасной болезнью.

Адалья́р – (Тёмная королевна, Покровительница безликих, Жница пустоты) – являет собою богиню тёмных ритуалов и запрещённых заклятий. Обычно помогает Безликим в проведении так называемых «Ритуалов Пробуждения». Бывали случаи, когда некроманты пытались вернуть Адальяр к жизни, но к счастью, иx попытки так и не увенчались успеxом. Появление любого Тёмного Бога грозит страшными бедами всей планете, как это было когда-то давно.
Во время Войн Падения выступала на стороне тёмных, оживляя мертвецов и оборачивая их против сил Света. Достаточно редко Жница появляется ночью у Лестницы Водопадов на острове Тлантос. Для всех существ кроме Безликих, Адальяр несёт очень большую опасность. Её злые шутки могут обернуться для смертного не самым лучшим образом.
Основные почитатели: Безликие
Покровительствует: Безликим и всем некромагам
Возможные эффекты при встрече: Случайный негативный эффект. Для Безликих – случайный положительный эффект.

Абли́сис – (Бог Удовольствий и Безделья, Властитель Лжи и Коварства) – бог безделья, праздных развлечений, лжи и тайных заговоров. Во время Войн Падения сражался на стороне тьмы, переманивая на свою сторону противников. Волкам представляется как крайне привлекательная особь противоположного пола. Таким образом он заставляет отвлечься существо от всех важных дел, позабыть о обязанностях и всех мыслях. Заставляет смертного покоряться своей воле, терять понятие времени.
Возможна временная потеря контроля над персонажем. В редких случаях персонаж получает случайный предмет.
Основные почитатели: —
Покровительствует: —
Возможные эффекты при встрече: Возможная потеря памяти/разума, Краткая бездейственность персонажа, Возможно появление случайного предмета в инвентаре.

НЕЙТРАЛЬНЫЕ БОГИ
Нóксей – ( Богиня вещих сновидений, Вестница судьбы, Покровительница прорицателей) – одна из нейтральных Богов, родившихся до Войн Падения. Принимала участие в сражении с силами тьмы, помогала решать исходы сражений. Ныне считается скорее нейтральным, чем положительным персонажем. Волкам является очень редко, увидеть Ноксей считается большой удачей, так как её появление ознаменует скорое получение очень важных новостей, каких-либо судьбоносных известий. Обычно выглядит как поддёрнутый туманом силуэт,  сквозь который можно разглядеть кошачью фигуру.
Основные почитатели: Глас Паталы
Покровительствует: Гласу Паталы, всем пророкам и ясновидцам.
Возможные эффекты: Какие-либо неизвестные персонажу знания, какой-нибудь слабый артефакт, появление Дара провидца на короткий срок (5-7 постов)

Áттис – (Абсолютная случайность, Счастливая неудача ) – представляет собою крайне нелогичное и непредсказуемое существо. Каждая случайность, произошедшая на Торне – дело лап Аттиса. Встречи с ним… Абсолютно случайны. Да, Аттис может появиться в любом месте, в любое время. Аттису совершенно всё равно, сколько существ будет его окружать, в то время как любой другой бог избегает скоплений. Каждый, кто видел его, описывает Бога по-разному, то же касается и его поступков. Аттис может и помочь, и навредить, не важно, каким будет на данный момент состояние «счастливчика». Жители Торна также празднуют Ночь Аттиса на 32 день Кьюрт'ри. Так как все волки, в особенности маленькие волчата, представляют Аттиса исключительно положительным персонажем и даже любят его, многие стараются найти какое-либо его проявление. Это мнение в корне неверно, а шутки с Аттисом могут обернуться…  Нет, не плохо. Непредсказуемо. И это – самое опасное.
Основные почитатели:
Покровительствует:
Возможные эффекты: Совершенно случайный эффект или событие.

Сéдна – (Богиня Охотника, Покровительница кормильца) – являет собою покровительницу всех волков как охотников и хищников. Владычица всех животных и птиц. Во время Войн Падения приняла сторону света. Выглядит как мелкое хищное существо, именуемое кайфатом. Многие недооценивают Седну, за что она крайне жестоко карает неудачами в охоте.
Основные почитатели: все хищники
Покровительствует: всем хищникам
Возможные эффекты: шанс получения невысокого бонуса к мастерству охоты. (10-15 постов)/ шанс получения невысокого штрафа к мастерству охоты. (10-15 постов)

МАГИЧЕСКИЕ СУЩНОСТИ И ДУХИ

Тéо – (Посланница, Птица, Вестница) – волчица-посланница, что служит трём Старшим Богам. Немногие могут похвастаться, что видели Тео – посланница Богов появляется очень и очень редко, лишь в ситуациях, которые, по мнению богов, грозят серьёзной опасностью всему живому. Тео выглядит как очень худая волчица с торчащими костями, тонкой, почти прозрачной, кожей и редкой золотистой шерстью. За спиной Тео распростёрлись огромные белые крылья, состоящие из перьев, как у птицы какой. Её голову, лапы и шею украшают тонкие золотые браслеты, а сама она парит по воздуху, не касаясь лапами земли. Очень часто Тео просто растворяется, превращаясь в туман, или же улетает далеко в небо.

Бáргест – (Псы паталы; Дети Иллогаста) разновидность призрака, дурного наваждения. Он рогат, имеет клыки, когти и горящие глаза, похож на лохматого чёрного пса. Увидеть баргеста к скорой и неминуемой смерти.
Призрачные твари, зачастую по три-пять особей, окутанные зеленоватым светом, очень часто появляются на местах захоронений, проклятых землях, местах проведений тёмных ритуалов. И есть в них что-то такое, что заставляет волков терять голову при их появлении. Они будто-то бы сами не свои: не способны внятно говорить и чётко думать.

Кентóки – (Блуждающие огни, утопцы, ночные фонарики) –  крайне опасные сущности, наделённые дурным характером. Обычно обитают на болотах, которых, к счастью на Торне не так уж и много. Волку это явление представляется как блуждающие в дали огни, которые магнетизируют своим светом и дают надежду на то, что где огни – там и выход. Кентоки стали причиной гибели многих путников, заблудившихся на болоте. По поверьям, Кентоки являются ничем иным, как душами волков, что давно сгинули на болотах и превратились в страшных монстров – утопцев.

Аме́ли/Айзели́н –  (Театр сестёр, Волчий дуэт) –  две сестрицы, которые живут где-то на стыке земель холмогорья и земель запретных. Любят разыгрывать перед смертными сценки, причём каждый видит разное. Называется такое явление "театр сестёр". Иногда могут помочь, навредить или в край лишить разума. Никто не может точно сказать, как выглядят сёстры, но не узнать их трудно. Голоса сестёр звучат в твоей голове, а их действия запомнятся на очень долгое время. Как и многих других духов, сестёр нельзя воспринимать всерьёз – очень часто духи просто играют со смертными.

Ше́ррит – (Призрак печальной волчицы) – трагически погибшая волчица. Имеет обыкновение появляться из неоткуда, печально смотреть на волков и уходить в никуда, оставляя за собою лужицы крови. Иногда за волчицей можно проследовать. Шеррит доходит до ближайшего обрыва и сбрасывается вниз.
Откуда известно её имя? Кто же не знает легенду о Шеррит? Её легенда – печальная история о неразделённой люби к волку, которому она была безразлична. Холодность и безответность с его стороны заставили Шеррит совершить этот страшный поступок. Теперь она обречена вечно скитаться по землям Торна, демонстрируя окружающим свою личную трагедию.

Речное дитя – (Водный демон, Утопец) – крайне опасное водное существо. Славится тем, что заманивает волков под воду и нещадно топит. Утонувшие волки превращаются в утопленников – жестоких тварей, питающихся только мясом свежей добычи, которыми, по сути, и являются Водные демоны. Описанию не поддаются, выживших осталось крайне мало, чтобы сказать что-либо наверняка. Известно, что существо покрыто чешуёй, стоит на двух лапах и имеет гигантский панцирь на спине.

Отредактировано Murakami (2014-05-11 21:53:38)

0

4

МАГИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ И АНОМАЛИИ

Карманные мирки – (Двери; Малые Миры, Карманные реальности) – Есть миры, в которые можно попасть лишь в определённых местах и в определённое время (постоянное или сменяющееся). Представляют они собой карманное измерение, чаще всего живущее по своим законам или являющееся копией другой реальности. Может быть месторождением артефактов, бывает безопасным или смертоносным. Время идёт по-разному. Иногда, ничем не отличается, иногда замедленно, ускорено. Бывали случаи, когда волчонок, попавший в один из таких миров, оказывался старцем, а старец наоборот – волчонком.
Обычно, даже восприятие в таких мирках меняется. Краски вокруг тускнеют, звуки и реакции замедляются, или же всё происходит в точности наоборот. До сих пор остались легенды о заблудившихся созданиях, которые не могут найти выход из таких миров. Кстати, выходов зачастую около двух, но бывает, что они меняются, и могут, как и ворота, перенести в разные местности (т.е час назад лес – через полчаса – город ит.д.) Выходов может быть много, столько, сколько может вместить в себя карманная реальность.
Попасть в такие реальности можно через колодец, или например через пещеру, через «странное место» в лесу и.т.д Такие входы могут обозначаться в локациях ссылками или пометками, а правила карманной реальности установит ГМ. (Возможно случайное обнаружение в любой локации).

Зацикленный сон – (Вечный преследователь; Последний сон)  – крайне страшное для любого живого существа необъяснимое явление. Это похоже на некончающийся сон, где спящего преследует одно и то же страшное существо. Каждый «слой» такого сна заканчивается смертью спящего. Тот с облегчением обнаруживает, что всё что было только что – просто сон. Всё было бы хорошо, если бы этот сон когда-нибудь заканчивался насовсем… Спящий просто не может проснуться, с каждым "пробуждением" всё больше сходя с ума. Такие сны всегда отличной чёткости и от реальности не отличаются вообще ничем. Именно поэтому, если волку и удаётся проснуться, он редко когда остаётся в своём уме. Чаще всего он начинает «видеть сны наяву» и вскоре умирает от психического перенапряжения. Является своеобразной карой и оружием богини снов – Ноксей.

Божественный Хор – (Страшное пение; Концерт потерянных лет) – хор волков, поющий на разные голоса неслыханной красоты. Появляется из ниоткуда, может появится где и когда угодно. Услышав первые голоса нужно срочно бежать – если заслушаешься, попадёшь во временную яму и выйдешь уже или старым или вообще не выйдешь. Явление никем не изучено полностью, да и в принципе, изучению не поддаётся. Крайне сложно понять как работает хор и творением какого существа он является.

Дверь Аттиса – (Абсолютная случайность; Повезло-не повезло)  – явление. Перед волком появляется небольшой коридор – буквально из ниоткуда и ведёт в никуда. Выходит волк со случайным эффектом, будь то артефакт, другой тип магии, другая внешность или что ещё. Есть и обратная сторона медали, волк может как что-то получить так что-то и потерять. Детище Бога случайности – Аттиса. В Ночь Аттиса шансы найти такую дверь возрастают.

Небесная охота – (Дурное знамение; Вестники смерти и голода) – на небе появляются призрачные волки, преследующие добычу. Округа оглашается громким, ужасающим воем. Небесные охотники не причиняют вреда живым, но могут запросто напугать или даже свести с ума. Является детищем бога Иллогаста и предвещает скорые войны, голод и болезни. Обычно это дурное знамение видят перед началом крупных войн и межстайных распрей. В Эпоху Войн Падения Охоту можно было видеть практически везде.

ПАТАЛА

Пата́ла – (Загробный мир, Творение Кали) – отдельный пласт реальности, по поверьям созданный Кали. Полностью отражает реальный мир Торна, но отличия всё же есть. Паталу населяют только духи умерших, коих живые называют Спящими. Изредка в Паталу приходят Божества, чьё появление обычно сопровождается волнами огромной энергии. Краски в Патале серые, запахи и вкусы и вовсе отсутствуют, по причине того, что обитателям Паталы они не нужны. Из Паталы открываются дороги в другие миры, которые обычно подвластны для исследованиям только Старшим духам и Богам.

0


Вы здесь » FRPG: SURVIVAL INSTINCT » Архив форума » Божества/верования и магические явления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC