Баннеры

Кнопочки Топов (Не забудьте поддержать нас)

FRPG: SURVIVAL INSTINCT

Объявление


Новости
15.04.2015.
▸ Полное обновление мат.части! Просим всех отписаться здесь
▸ Запуск набора в первый сюжетный квест

Партнеры
The Lion King. Lost

Рейтинг игры: NC-17
Жанр: фэнтези, симулятор животной жизни, мистика.
Авторский мир.

Очередность постов в локациях
На написание поста игроку даётся 7 суток.

Зеркало мира | Alice, Dante, Соль;
Поющая роща |Роланд, Кайдан, Nevena;
Чаша орла |Memphis, Шаксар;
Игроки, бьющие рекорды по написанию символов в постах
Соль
Alice
Кайдан
Dante
Alice
Отвечает за наполнение,
обращаться по любым вопросам.
Обязательно поможет и ответит.
Отвечает за содержание,
обращаться по любым вопросам,
на которые не может ответить Данте.



ВРЕМЯ ГОДА
Ранняя теплая пора
ПОГОДА

В ночное небо уже взошли ярдига и ирсис,
своим бледным светом освещая ночной Торн.
Холодно, лёгкий морозный ветер.
ДАТА
14 день месяца Кьюртри. 122г. от В.П

ВРЕМЯ СУТОК
Ночь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG: SURVIVAL INSTINCT » Архив форума » О стаях, кланах и группировках


О стаях, кланах и группировках

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

...

0

2

Империя заката
http://i077.radikal.ru/1501/bc/ed53c6b6c281.png

Время существования

62 г. от ВП – Наши дни

Основатель

Император Виттор

Нынешний лидер

Политические отношения

Союз с: Общиной диких
Противостояние с: Альянсом

Магические возможности:

Магия стихий

Характеристики и особенности

Воины Закатной Империи являются сильными, умелыми бойцами, хорошо знающими своё ремесло и преданными императору. Стороннему наблюдателю может показаться, что все они одинаковы – серые, статные, мощные животные, часто с ярким цветом глаз. Однако, это первое впечатление более чем обманчиво, так как такого вида бойцов преимущественно берут в ряды Охранителей, где важна грубая сила и умение её применить. Остальные же волки Империи имеют разнообразный окрас: от угольно- чёрного до молочно- белого, они могут состоять как в рядах искателей, так и в рядах магов, где внешность не играет сильного значения. Хоть при правлении Виттора это было не так, сейчас законы Заката начинают постепенно меняться. 
Волки Империи суровы и жестоки, так как их главной целью является завоевание всего Торна, в мечтах они видят, как возвращается к ним могущество предков. Каждый день волки стараются найти или завоевать новый кусочек земли, не гнушаясь никакими методами на пути к достижению цели. Каждый из волков Империи в какой-то степени высокомерен и заносчив, считает себя избранным среди всех остальных обитателей Торна. Но, элита заката умело сдерживает их амбиции в стальных тисках своего правления, ставя справедливость и честь превыше всего. Она даёт всей империи понять, что каждый волк по своему исключителен и важен, и только законы Империи Заката могут иметь силу на Торне. Для этого правящая верхушка не делает особого акцента над тем, кто выше, а кто ниже, хоть здесь и придерживается жесткая иерархия. Любой из них чувствует защиту и любовь главы.

Законы

– Все волки должны исполнять свои обязанности, обеспечивая защиту и пропитание Империи с должным усердием. Отлынивание от работы наказуемо.

– Все волки со склонностью к магии обязаны вступить в ряды Лиги Магов на благо Империи.

– На службу Охранителей самок не принимают.

– Все потомство не принадлежит конкретно родителям. Каждый волчонок собственность стаи, а воспитывают их "няньки" из резерва, дабы родители не отвлекались от обязанностей.

– Убийство другого имперца непростительно.

– За несправедливое решение совет в праве отстранить императора от должности.

– Решения изгнания и принятия остаются за советом.

– Чужаки на землях Заката должны быть взяты в плен, за исключением тех случаев, когда они по доброй воле желают присоединиться к Империи. 

– Любое неуважение к Императору и законам карается изгнанием.

– Как родился в империи так в ней и умрёшь. Ценные знания не позволено выносить за пределы Заката. Именно по этой причине волков, использующих стихии вне Империи, на Торне нет. Беглецов ловят и безжалостно уничтожают.

Из волчонка во взрослого зверя
Каждый волчонок, достигая шести лет, начинает обучение у учителя из той лиги, которая больше всего соответствует его особенностям. Он упорно занимается, старается постичь как можно больше секретов избранного ремесла. По прошествии времени, в возрасте от десяти до двенадцати лет, он должен вызвать своего учителя на состязание: поединок решает, достоин ли волчонок зваться взрослым зверем. Если волчонок проигрывает состязание, его не принимают в лигу. Он остается в резерве и, лишь по прошествии времени, может вызвать на бой другого члена лиги. При повторном поражении волк с позором остается в резерве, не имея больше никаких шансов выбраться вперед. Закон суров, но лишь он помогает избрать только самых лучших.

История

История

62 г. от ВП

Виттор, могущественный чародей, собрал возле себя небольшую группу волков, его острый ум, харизма и целеустремлённость быстро привлекали новых сторонников, желающих влиться в его небольшую "семью". Число стаи неимоверно быстро росло.

90 г. от ВП

Стая Виттора достигла настолько больших размеров, что было решено присвоить ей статус Империи. Она была основана на землях бывшего государства магов Сиарила. Ныне от некогда большой державы остались лишь город-столица Нолд и густые заросли лесов. Стихийные маги и воины послужили опорой для Заката. На протяжении правления Виттора Закатная Империя успела завоевать себе славу непобедимой и уважаемой силы, с которой следует считаться.

92 г. от ВП

Между Империей и кланом Акинак разыгрался нешуточный конфликт. Волки Империи встретили достойное сопротивление в лице Акинака при попытке захвата земель клана. Война эта шла долго, ценные жизни Империи отправлялись в Паталу дюжинами, чего никак не мог стерпеть Император.

97г. от ВП

Победу в кровопролитной обширной войне одержала Империя. Признав Акинак достойными воинами и соперниками, они заключили между собою договор о Победителях и Проигравших. Империя обещала относится к остаткам разгромлённого клана с уважением и выделить им небольшой кусок земель на западной окраине. С тех пор Акинак превратился в Общину Диких.

122 г. от ВП

Смерть императора Виттора от лап таинственных убийц привела Империю в смуту и скорбь. Но, число скорбящих едва ли превышает число охотников до Трона. Новый император должен быть выбран в течении года, так как его отсутствие не может быть вечным. Кроме того, это может послужить началом междоусобных войн или нападков на ослабленную Закатную Империю со стороны Альянса.

Иерархия

Император (1)
Минимальный возраст: 7 полных лет
Глава и сердце всей империи. Этот волк прежде всего должен быть мудрым и жестким, знать справедливость и милосердие. Обычно он вызывает трепет, близкий к фанатичному, и здесь нечему удивляться, ведь он вершина правящей верхушки этой своеобразной "стаи", имеет большой авторитет и почтение не только в Империи, но и за ее приделами. Прежде всего это доказывает обращение к Императору - не иначе как на Вы, а грубости, колкости или насмешки могут жестоко караться. Оскорбить Императора - значит нарушить закон. Кстати, все законы, предложенные волчьим народом, проходят через совет к Императору, который утверждает или отвергает их. Он благословляет волков на новые должности, решает серьезные конфликты, ведет стаю на битву в случае обширных войн.
Зачастую к Императору нельзя обращаться без разрешения: он считается важнейшей персоной Империи, а лично с ним знакомы немногие - это большая честь для любого волка.

Регент (1) 
Нужен в игру!
Минимальный возраст: 20 полных лет
Волк, приближенный к Императору, имеющий мудрость и знание, силу и выдержку, которых хватит для того, чтобы поддержать Империю в случае отсутствия настоящего правителя. Всякое может случиться: глава может заболеть или умереть, стать немощным или калекой, быть слишком молодым или наоборот, слишком старым. В общем, пока Император не в состоянии править - регент это первая замена главного. Со временем регент может стать Императором, если учрежден советом. Это происходит лишь в крайних случаях, так как власть передаётся по наследству. И пока наследники Императора живы, регент не имеет настоящих прав на должность главы.

Совет(3)
Нужны в игру!
Минимальный возраст: 15 полных лет
Трое высокопоставленных представителя от каждой лиги. Это необязательно глава, но очень хорошо знающий свое дело волк. Советником стать непросто, но власть, которой наделяют избранного, стоит того.
Совет прежде всего выдвигает законы. В их правах оспорить решения Императора, выгнать того с престола или назначить нового. Это доказывает, что власть Императора не безгранична. К советникам всегда можно обратиться с вопросом: мудрые волки знают решения самых сложных ситуаций, могут помочь справиться с самыми различными бедами. Советники больше приближены к народу, нежели Император. За это их уважают почти в той же степени, что и главу.

Родственники императора

Потомство императора - главная надежда и будущее всей Империи. Зачастую наследование идёт по вертикальной линии - сверху в низ, от отца к сыну. Именно поэтому наследников женского пола часто не берут в расчёт, хоть им и оказывают должное почтение, как и всем остальным родственникам главы. Многочисленные братья и дяди, жены и подруги императора не имеют никаких прав на власть, но воспринимают их выше, нежели других волков. При угрозе гибели династии даже дальние родственники могут "быть коронованы" советом, как и представители династии женского пола.

Глава искателей   ( 1 )
Нужен в игру!
Минимальный возраст: 17 полных лет                                       
Лига искателей    (*) 
Минимальный возраст: 7 полных лет
Искатели на простом языке - охотники, когти стаи. Представляют собою волков хитрых и толковых, помимо прочего познавших тонкости охотничьего мастерства. Они добывают пищу для Империи, кормят больных и старых, приносят пищу Императору.
Но в их обязанности входит не только охота. Искатели - превосходные шпионы и ищейки, не лишенные актерского мастерства. Так что втереться в доверие и разнюхать информацию - проще простого. Кроме того, они мастера скрытности и незаметного следования за целью. Найти и достать все, что угодно, для них не проблема, ведь искатели прежде всего имеют превосходное чувство цели. Выполняя указы Императора, они могут выследить и убить любого волка, вставшего на пути Империи. Так что их вполне можно назвать и ассасинами.

Глава магов (1)
Нужен в игру!
Маг 1 ранга или подмастерье.
Минимальный возраст: 17 полных лет
Лига магов (*)
Минимальный возраст: 7 полных лет
Основной магический "костяк" Империи. Здесь находятся только истинные сильные маги, знающие толк в заклинаниях и их действиях. Они способны выполнить любые задачи, поставленные Империей, не говоря уже о том, как ловко справляются с силами природы. Составляя основную магическую мощь стаи, они уже много лет держат дела на плаву: голодные годы обходят волков стороной, пожаров не случалось уже много лет, а остальные кланы думают трижды, прежде чем объявлять войну.

Глава охранения (1)
Нужен в игру!
Минимальный возраст: 17 полных лет
Лига охранения (*)
Минимальный возраст: 7 полных лет
Лига охранения - зубы стаи. Крупные статные животные, мощные воины и отличные защитники Империи. Они знают, как действовать в случае нападения, умеют защитить границы, грамотно тренируют новобранцев. С их помощью Империя выигрывает войны со многочисленными противниками, а опасные дикие животные не разоряют лагеря, а попадают в империю в качестве трофеев. О силе лиги уже ходят легенды, а враги опасаются встретиться в бою с настоящим имперцем охранения.

Резервный запас (~)

Самый разношерстный класс в Империи. Сюда входят все: старики, волчата, беременные волчицы, воспитывающие потомство няньки, немощный молодняк, несгодившийся ни в одну лигу. Большинство волков из резервного запаса находят пропитание сами, но некоторых из них кормят волки лиги искателей. Словом, все, кто не попал ни в одну из верхних каст, причислены к резервному запасу. Уважения к таким жителям Империи не оказывается, но каждый из них в будущем может стать достойным членом общества. 

0

3

Альянс (Братство Ярдиги и Стая Оскал)
http://s010.radikal.ru/i314/1501/f0/a996ee2fc4b9.png

Время существования

115г. от ВП – Наши дни

Основатель

Альфа Кайдан

Нынешний лидер

Альфа Кайдан

Политические отношения

Союз с: —
Противостояние с: Империей Заката

Магические возможности

Магия разрушения, магия защиты/исцеления

Характеристики и особенности

Когда Альянс только зародился, его можно было легко узнать по окрасу его членов. Бывшие братья были высокими, худощавыми волками с чёрным окрасом, длинным хвостом и пушистой шерстью со светлым подшёрстком. Силе воинов Империи они могли противопоставить хитрость и ловкость. Оскал же отличался тем, что его волки имели небольшой приземистый рост, песочного или рыжеватого оттенков короткую шерсть, светлые глаза. Всё объяснялось тем, что стая Оскала раннее жила на предпустынных территориях. Но, когда стая начала расти, в ней появились волки и другого внешнего вида, что, впрочем, теперь неважно, так как политика стаи не признаёт никаких ограничений и чётких порядков.
Волки Альянса — ярые борцы за свободу во всём: в мыслях, словах, действиях. В отличие от Империи, Альянс отнюдь не одержим идеей мирового господства и всевластия. Альянс был создан с целью сплотить как можно больше волков в единую стаю и дать им свободу делать всё, что пожелается, за исключением некоторых правил. Волки считают законы Империи и её иерархию деспотичными, а справедливость и милосердие — наигранными. Они добиваются того, чтобы земли принадлежали каждому волку по отдельности и всем вместе, в корне не соглашаясь с политикой Империи по захвату земель. Так что они — пока единственные, кто осмелился открыто противостоять Империи. 
Надо отдать Альянсу должное: имея в лапах также очень неплохую альтернативу магии Империи, волки смогли противостоять Закату в течении нескольких лет, не давая захватить своей территории и не допуская убийств членов Альянса. Кроме того, стая постоянно пополняются пришедшими с других кланов и земель волками. Альянс рад принять любого, кто хочет свободы и счастья.

Законы

— Альянс не признаёт границ территорий, его волки могут спокойно разгуливать на чужих владениях, взамен позволяя чужакам охотиться на своей территории. Правило не относится к Империи.

— Единственная обязанность волков Альянса — приносить пропитание в лагерь для немощных, раненных и младшего поколения.

— Убить своего сородича равносильно предательству и карается смертью.

— Запрещены дружественные контакты с Империей. Попытки заключить перемирие в праве делать только Альфа.

— Новые законы и все важные решения утверждаются голосованием всех волков Альянса.

История

История

115г. от ВП

Альянс был основан в 115г. от В.П альфой-лидером Кайданом. Бывшие Братья Ярдиги и стая Оскал решили объединиться в союз для войны против Империи. Ненависть двух стай к Закату началась после того, как их изгнали с исконных земель. Объединившись, они решили любой ценой вернуть свободу, следуя за умелым и сильным альфой. К тому же, у Альянса была магия. Магия разрушения Братьев и защита Оскала отлично дополняли друг друга.

117г. от ВП

Принимая в свои ряды всё больше и больше единомышленников, Альянс становился сильнее. Немаленькими усилиями Альянсу удалось отвоевать довольно большой кусок земель Империи, что принадлежали ранее вольным одиночкам, но были захвачены Закатом.

120г. от ВП

Альянс начал сдавать свои позиции, всё чаще проигрывая Империи в случайных стычках. Тогда Кайдан принял решение отправиться в смертельный лес, пытаясь отыскать там Глас Паталы, которые помогли бы одержать победу в нелёгкой войне. От большого поисково-боевого отряда остались лишь пара волков, которые смогли вернуться с Запретных земель домой, и то сильно израненными. Глас отыскать не удалось, попытка провалилась, и в Альянсе наступило затишье. С имперцами пришлось заключить короткое и шаткое перемирие.

122г. от ВП

Вопреки попыткам скрыть факт смерти Императора от Альянса, шпионы всё равно донесли эту весть до альфы. Волки удивлялись и гадали, что за третья сила вмешалась в войну и переломила счёт в их пользу. Альянс стал готовиться к войне, усиленно тренируя новых бойцов.

Иерархия

Альфа (1)
Минимальный возраст: 12 полных лет
Одним словом — вожак. Самый главный в стае, направляет и ведёт Альянс по светлой дороге к свободе. Превыше всего он ценит право каждого жить так, как пожелается. Причём он не принимает никаких почестей на свой счёт: для всех  состайников он прежде всего друг и брат, а уж потом альфа. Благодаря этому, с вожаком установлены доверительные отношения, его любят и уважают: преданные волки пойдут за ним хоть на край торна.

Старшие братья (*)
Минимальный возраст: 7 полных лет
Волки, которые могут свободно передвигаться и охотиться, зовутся старшими братьями. В их обязанности входит помощь младшим братьям, например, кормление и оказание помощи в случаях проблем со здоровьем. Никакой четкой иерархии в этом классе нет, все свободно и миролюбиво общаются друг с другом, но при любой опасности они встанут плечом к плечу, защищая свою свободу.

Младшие братья (~)

Все кто слаб и стар, мал или болен, близок к смерти находятся в этом классе. Здесь, как и среди старших братьев, нет совершенно никакой иерархии. Более того, все с почтением относятся к чужим трудностям: никогда не услышишь плохого от состайника. Младшие братья в основном проживают полную счастливых и светлых деньков жизнь, радуясь пребыванию в стае. В случае угрозы младшие братья прячутся по норам, стараясь не привлекать к себе внимания, но они всегда готовы с честью умереть за Альянс и свободу. 

0

4

Клан Безликих
http://s018.radikal.ru/i526/1501/9b/d6ae3f0075bc.png

Время существования

66 г. от В.П – наши дни

Основатель

Лорд Маркус

Нынешний лидер

Лорд Маркус

Политические отношения

Союз с: —
Противостояние с: —

Магические возможности

Некромагия

Характеристики и особенности

Клан Безликих является самым скрытным кланом Торна. Чёрные маги и некроманты представляют собой основную боевую единицу клана, имея в своём распоряжении очень могущественные силы. Издали Безликого узнать нетрудно: чёрная шкура и пробирающий до глубины души холод, который заставляет шерсть на загривке встать дыбом. Это и есть своеобразное отличие всех представителей данного клана.
Вопреки сложившемуся впечатлению враждебности и угрозы, маги Безликих никогда не вступают в передряги или войны с другими кланами или стаями. Их требования к миру и его населению просто: "Не трогайте нас и сами будете целее."
О делах клана мало что известно, так как выносить на общественность их действия строжайше запрещено. Однако, клан принимает новых его членов практически без проблем — нужно лишь доказать своё владение искусством на небольшом обряде принятия. Новорождённых волчат в клане нет и никогда не было, так как самкам запрещено отвлекаться от ремесла на своё потомство. Безликие воруют молодых, уже подросших самостоятельных волчат из чужих стай, делая из них отличных магов тёмного знания.
Тёмных очень редко можно встретить на остальном Торне – они не покидают своих территорий по ненадобности. Всё же иногда появляясь в различных местах на Торне, они чаще всего выполняют важные поручения, не отвлекаясь на другие дела. И именно поэтому мало кто контактирует с ними и вообще знает об их существовании.

Законы

– Авторитет и решения Лорда неоспоримы.

– Запрещено распространяться кому-либо о деяниях и секретах клана.

– Самкам запрещено иметь потомство. Нарушение этого закона ведёт к изгнанию провинившейся и её отпрысков.

– Слышашие обязаны за всю свою службу привести в клан хотя бы двух волчат.

– Убийство одного члена клана другим непростительно. Исключение составляет Серый поединок, где судьба поверженного полностью в руках победителя.

– Маг только тогда имеет право подняться на ступень, когда этого захочет наставник или сам Лорд. Правило не действует уже с третьего ранга.

История

История

66г. от В.П

Клан Безликих был основан Маркусом на полуострове Тлантос, ещё со времён Метаморфов считающимся гнездом тёмной магии. Среди современных магов клана есть и те, кто помнит перерождение, а есть и молодые, кто только пришёл на полуостров. Главной целью создания клана было спокойствие, которое обеспечивалось силой магии и скрытностью от посторонних глаз. При жизни в человеческом облике некроманты были гонимы всеми и воспринимались крайне отрицательно. Теперь же такого отношения к себе маги не допускали.

87г. от В.П

Тлантос подвергся нападению со стороны Тассовых Паладинов — борцов света на тот момент. В нелёгкой, но короткой битве клан одержал победу. Паладины пали при штурме некромантов, их общество было стёрто с лица Торна. Более борцы света не осмеливались нападать на чернокнижников, оставив наконец в покое Безликих.

122г. от В.П

Смерть Императора Виттора не обошла стороной и Безликих. Они были целью многочисленных нападок со стороны бойцов Империи. Но клан отвергает все обвинения, заявляя о своей непричастности к делам смертных. Что и говорить, даже некроманты заинтересовались произошедшим событием, также пытаясь найти ответ на трудный вопрос.

Иерархия

Лорд (1)
Минимальный возраст: 20 полных лет
Сильный некромаг, умелый воин и отличный лидер. Самая важная его обязанность — проведение ритуалов с членами круга хранителей, чтобы те смогли передать знания душителям, а те — слышашим и так далее, вниз по иерархической лестнице. Зачем это нужно? Так как Лорд является учителем для всех волков клана, его поддержка и знания просто необходимы. В обычное же время, свободное от обрядов и ритуалов, Лорд выполняет те же функции, что и любой другой лидер стаи.

Круг хранителей (5)
Минимальный возраст: 15 полных лет
Хранители — круг мудрых волков, составляющих магическую элиту клана: эти волки имеют власть над всеми другими магами клана, исключая душителей. Все особо сильные заклинания подвластны только волкам, назначенным на эту должность.

Круг душителей (5)
Минимальный возраст: 15 полных лет
Умелые воины, не знающие милосердия и справедливости. Их вполне можно назвать ассасинами: они всегда бьют точно в цель, лишая жертву жизни аккуратно и тихо. В их обязанности входит обучение всех нижележащих представителей клана воинскому мастерству: тренировки включают в себя основную физическую подготовку, бесшумные убийства и некоторое особо подлые удары, которые доступны только волкам клана.

Слышащие (7)
Минимальный возраст: 7 полных лет
Ночные животные, обязанность которых следить за всем материком Вартом: они разбросаны везде, они слышат и знают все. Каждый месяц они возвращаются на полуостров, докладывая основные события на материке. Именно они отвечают за новое поколения магов, которое будет поступать в клан.

Зоркие (*)
Минимальный возраст: 7 полных лет
Основная боевая единица клана. Исполняют роль патрульных и первых воинов, сдерживающих вражеский натиск на границы полуострова.

Покорные (~)

Свободные магические практики, ограниченные в своих правах, но не исследованиях. Они получают знания клана, взамен выполняя любые требования, предъявленные всеми вышестоящими членами клана.

Незапятнанные (*) 
Максимальный возраст: 5 полных лет
Только что пришедшие в клан маги или ещё молодые, не набравшиеся опыта волчата, плохо знакомые с устоями клана.

0

5

Община Диких
http://i054.radikal.ru/1501/b5/319b980823c6.png

Время существования

47 г. от ВП – наши дни

Основатель

Глава Фурия

Нынешний лидер

Глава Антарий

Политические отношения

Союз с: Империей Заката
Противостояние с: —
Магические возможности

Артефакторика; Магия рун

Характеристики и особенности

Члена общины Диких узнать нетрудно. Дикие в основном состоят из запуганных, в страхе жмущихся к земле и вечно озирающихся, волков. Хрупкие по строению, с точащими рёбрами, боязливые и немногословные животные — не верится даже, что это с ними воевала Империя. За это их и прозвали Дикими другие жители Торна. А Имперцы, будто бы в насмешку над прошлым, приняли это название, никак больше не обращаясь к волкам Общины.
После войны с Империей от могущественного клана Акинак остались лишь воспоминания. Нет и половины той мощи и силы, которые могли противопоставить клан Акинак Империи. Теперь же Дикие мирно живут на западе Имперских земель. Но, так может посчитать лишь проходимец, не знающий о Диких ровно ничего, ведь волки Общины находятся в полном подчинении перед Империей. Земли, что когда-то принадлежали им, теперь больше нет в их распоряжении. На маленьком куске, выделенном Империей, тяжело выжить, тем более, что большую часть добычи Дикие вынуждены отдавать Закату. Кроме того, волки должны также зачаровывать магические предметы, чтобы обеспечить Империи должную подготовку в битве с врагом.
Диким очень тяжко живётся в таком состоянии. Каждый из них лелеет мечту присоединиться к Альянсу и вернуть себе исконные земли, но мечта эта была несбыточна. До поры.

Законы

Законы Диким навязаны Империей. Волкам следует подчиняться, дабы не навлечь на себя гнев.

– Каждый волк стаи прежде всего должен ловить дичь для Империи. Никто не смеет прикоснуться к добыче, пока не произойдёт сбор её большей части.

– Все волки, что имеют в себе хоть толику магического таланта, обязаны зачаровывать предметы для Империи.

– Покидать своих территорий Диким нельзя, исключая те случаи, когда со стороны их земель идёт враг.

– Дикие обязаны защищать границу, не позволяя никому пройти на земли Заката.

– В клан не принимаются чужие. Новые члены клана рождаются в нём и не имеют права уйти. Исключение составляют волки, сосланные на проживание к Диким в наказание за преступление.

– Убийство имперца очень жестоко карается.

– Запрещено рассказывать посторонним о подробностях договора.

История

История

47 г. от ВП

Клан Акинак основали бывшие маги-ремесленники, умевшие делать удивительные вещи и усиливать их с помощью магии. Жили они на довольно большой территории на востоке рядом с городом Нолдом, абсолютно ничего не подозревая о том, что прямо под боком формируется Империя.

65г. от ВП

Волки Акинака очень любили путешествовать и поэтому им удалось найти и узнать, как с помощью магии рун изготовлять магические вещи. Тайное знание хранилось на Запретных землях, и волки Акинака смогли использовать его себенво благо. Сила клана начала расти, количество и качество производимых вещей улучшилось в разы — теперь костяные амулеты заменяли им полноценную магию.

97 г. от ВП

На земли Акинака вторгается Империя. Акинак верили в свои силы и с помощью амулетов умело держали свои позиции. Но имперцы поняли, в чём секрет сильной магии волков и приняли новую тактику — уничтожать первым делом амулеты. Так Акинак пал под натиском Заката. Волков вынудили принять договор о Победителях и Проигравших, суля им уважение и покой. Но так продолжалось всего пару месяцев, и вот, Акинак уже в полном подчинении. Теперь уже из стаи они превратились в общину. Прошлая глава, Фурия, была убита во время битвы, к Диким прислали своего лидера, в котором волки видят только надзирателя.

122 год от В.П

Смерть императора для Диких прежде всего стала надеждой на лучшую жизнь. Но как поступить с Антарием, нынешним главой клана? Среди Диких зреет бунт, ведь пока Империя отвлечена и временно позабыла об Общине, у Диких есть шанс убежать.

Иерархия

Глава (1)
Минимальный возраст: 15 полных лет
Волк, имеющий наибольшее влияние в общине. До правления Империи в его обязанности входило проведение еженедельной всеобщей охоты, предводительство в битвах, обсуждение благополучия стаи вместе со смотрителем. Теперь же глава выполняет роль сурового надзирателя, карающего за каждую неточность или провинность. Является главным информатором Империи в Общине.

Смотритель (1)
Минимальный возраст: 15 полных лет
Ранее держал под присмотром изготовление амулетов, сбор ингредиентов и назначение волков на должности. Теперь кроме этих рядовых обязанностей он должен докладывать главе обо всех настроениях и мыслях общины.

Заклинатели (10)
Минимальный возраст: 10 полных лет
Знают наибольший толк в ритуалах, которые наделяют простые украшения и безделушки магической силой.

Добытчики  (10)
Минимальный возраст: 10 полных лет
Собиратели материалов и "ювелиры" в одном лице. В их силах создать воистину красивую вещь из наиболее подходящего для него материала.

Крадущиеся (*)
Минимальный возраст: 7 полных лет
Выполняют роль охотников и патрульных. Обеспечивают всю стаю дичью, начиная свою работу спозаранку, они обязаны работать без отдыха почти весь день. К счастью, они обеспечивают лишь волков из последних.

Бегущие (*)
Минимальный возраст: 7 полных лет
Выполняющие обязанности защитников и хранителей земель. В случае опасности первыми вступают в бой, не позволяя добраться до основных лагерей Общины.

Последние (~)

Неспособные к охоте и изготовлению амулетов волки, находятся на содержании сильнейших собратьев из крадущихся.

0

6

Глас Паталы
http://s017.radikal.ru/i444/1501/15/24f9f152ac71.png

Время существования

75г. От В.П - наши дни

Основатель

Ведущая Айрис

Нынешний лидер

Ведущий Эарос

Политические отношения

Союз с: —
Противостояние с: —

Магические возможности

Шаманизим; Прорицание будущего; Магия тотемов; Рунная магия;

Характеристики и особенности

О клане Гласа Паталы мало кто знает, не говоря уже о том, что видели их единицы. А всё из-за того, что волки этого клана нашли себе приют на Запретных землях, в опасном соседстве со смертельным лесом и его обитателями. Счастливцы, имеющие удачу увидеть волка из Гласа, опишут его так: "его фигура была поддёрнута дымкой, но сквозь неё проглядывал силуэт волка. Голос существа звучал в голове, но это были не мои мысли; это был его голос! Общаться с ним было тяжело, так как смысл половины его слов был неясен, к тому же манера, говорить загадками ещё больше запутывала и служила преградой к пониманию. Мы быстро распрощались, и больше я никогда его не видел".
Бытует мнение, что найти их можно только тогда, когда Глас сам этого зачет. Просто так волки никому не станут помогать, так как считают, что судьбе нужно быть покорным. Ещё один повод, вынуждающий Глас Паталы скрываться от чужих глаз — запретность их магии. Прорицатели в праве менять судьбу волка в любую сторону, и пророчество сказителя невозможно отвести. Поэтому, одиночных провидцев нигде не примечают, запрещая им что-либо рассказывать о грядущих событиях.

Законы

– Запрещено менять судьбу волка при отсутствии серьёзной причины.

– Помощь прорицателя нельзя купить, выбить или выпросить, а тот, кто поддаётся уговорам, теряет свой дар навсегда. Исключение составляют бродячие пророки, которые никогда не связывали себя запретами, и клан не имеет над ними власти.

История

История

75г. от ВП
Клан был основан могущественной прорицательницей Айрис и её братом — Эаросом. Постепенно к ним присоединились другие сказители судьбы. Волки нашли способ обезопасить свои земли с помощью тотемных столбов, установленных по периметру их земель. Твари не угрожали прорицателям, и они ушли жить в Запретные Земли.

104 г. от ВП

Смерть ведущей клана Айрис ни для кого не была секретом. Айрис сама знала это, так как старое тело больше не могло служить волчице в этом мире. Следующим ведущим клана стал брат прорицательницы, но куда-то пропали любовь и понимание в клане, дела его потихоньку покатились вниз.

122г. от ВП

Год смерти Императора стал неожиданностью даже для предвидящих судьбы. Глас не смог предугадать судьбу Императора, что очень удивило его,  и показало, что и такая магия как прорицание иногда даёт сбой. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

Иерархия

Ведущий
Минимальный возраст: 20 полных лет
Cамый мудрейший шаман и прорицатель Гласа, способный подчинять духов, видеть будущее, пленить Спящих. Но одной лишь магией дело не ограничивается. Ведущий способен направить на верный путь, устранить разногласия, защитить каждого члена стаи. Именно поэтому этот шаман — ведущий, духовный наставник, а все остальные под его властью.

Ведомые
Основные шаманы клана, живущие на территории, плотно прилегающей к Запретным землям. Среди нет ни первых, ни последних. Все они — единое. Каждый готов отдать жизнь за другого, каждый готов поделиться всем, что у него есть с сородичем. Именно это родство душ и уберегает шаманов от посторонних угроз со стороны остального Варта или Лихоземья.

0

7

Воинство спящих
http://s019.radikal.ru/i639/1501/1b/4e013d26d48e.png

Время существования

Неизвестно, предположительно до В.П — Наши дни

Основатель

нет

Нынешний лидер

нет

Политические отношения

нет

Магические возможности

Магия Паталы. (Иными словами — магия спящих)

Характеристики и особенности

Спящие — волки, которые попали в Паталу, мир богов, духов и снов. Сами по-себе они не являются злыми или добрыми, но могут помочь или навредить живым. Такие волки уже никогда не смогут остаться на Торне окончательно. Но, они могут появляться ночью и оставаться до рассвета, изучая мир или общаясь со своими потомками.
Выглядят они как прозрачные фигуры волков, которые нередко окутывает туман. За это их называют прозрачниками или просто духами. Реже можно встретить ещё совсем "молодых" духов. Их тела обычно покрывают раны, от которых волк и погиб. Со временем такие раны пропадают. Каждый из них владеет магией спящих в той или иной степени. Патала, как и воинство спящих, существовала всегда, живые предполагают, что спящие старше вартагов. И они правы. Также многие думают, что это по вине спящих погиб Император, но так ли это — никто не знает, так как духи молчат по этому поводу.
Чаще всего прозрачники общаются с Гласом, но бывают и исключения.

Отредактировано Alice (2015-03-22 01:37:59)

0


Вы здесь » FRPG: SURVIVAL INSTINCT » Архив форума » О стаях, кланах и группировках


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC